Дополнительные общеразвивающие программы
Дополнительная общеразвивающая программа |
Образовательная программа дополнительного образования детей «В школу с радостью» (6-7 лет) имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить достижение обучающимися готовности к школе и развитие равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе. Она является модифицированной и разработана на основе авторских программ В.П. Новикова "Математика в детском саду" и «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоте». |
Дополнительная общеразвивающая программа |
Программа является дополнительной общеразвивающей программой социально-педагогической неправленности для детей 5-6 лет на основе учебно-методического комплекса под редакцией Н.А. Бонк «Английский для малышей». Программа «Английский в детском саду» направлена на поэтапное формирование и развитие элементарных навыков устной речи у детей. Задачи программы по английскому языку органично переплетаются с задачами, которые решаются в детском саду, дополняются и конкретизируются от этапа к этапу.
|
Дополнительная общеразвивающая программа |
Программа является дополнительной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности для детей 6-7 лет на основе учебно-методического комплекса под редакцией Н.А. Бонк «Английский для малышей». Программа «Английский в детском саду» направлена на поэтапное формирование и развитие элементарных навыков устной речи у детей. Задачи программы по английскому языку органично переплетаются с задачами, которые решаются в детском саду, дополняются и конкретизируются от этапа к этапу. |
Дополнительная общеразвивающая программа "Танцевальное ассорти" для детей дошкольного возраста (5-6 лет) |
Программа «Танцевальное ассорти» является дополнительной общеразвивающей программой для детей 5-6 лет на основе программы художественно-эстетического развития «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа направлена на изучение основ танцевальной культуры, умения красиво двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, повышению уровня общего образования и культуры детей. |
Дополнительная общеразвивающая программа "Танцевальное ассорти" для детей дошкольного возраста (6-7 лет) |
Программа «Танцевальное ассорти» является дополнительной общеразвивающей программой для детей 6-7 лет на основе программы художественно-эстетического развития «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации в качестве программы воспитания, обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа направлена на изучение основ танцевальной культуры, умения красиво двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, повышению уровня общего образования и культуры детей. |
Дополнительная общеразвивающая программа "Природа и художник" для детей дошкольного возраста (5-6 лет) |
Программа является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности для детей 5-6 лет и ориентирована на формирование у детей представлений о природе как живом организме и развитие творческой деятельности. Средствами изобразительного искусства решаются задачи экологического и эстетического воспитания детей. Дети приобщаются к мировой художественной культуре. Посредством системы творческих заданий развивают эмоционально-ценностное отношение к миру, а также собственные творческие навыки и умения. |
Дополнительная общеразвивающая программа "Природа и художник" для детей дошкольного возраста (6-7 лет) |
Программа является дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности для детей 6-7лет и ориентирована на формирование у детей представлений о природе как живом организме и развитие творческой деятельности. Средствами изобразительного искусства решаются задачи экологического и эстетического воспитания детей. Дети приобщаются к мировой художественной культуре. Посредством системы творческих заданий развивают эмоционально-ценностное отношение к миру, а также собственные творческие навыки и умения. |