Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Дополнительные общеразвивающие программы

ср, 11/09/2024 - 11:54
Дополнительная общеразвивающая программа "Веселый английский" (5-6 лет) «Веселый английский» является модифицированной программой дополнительного образования социально-гуманитарной направленности. Программа разработана для детей 5-6 лет с учетом психофизических особенностей данного возраста. Программа рассчитана на 1 год обучения, 56 часов, с постепенным усложнением речевого материала. Занятия проводятся в игровой форме с использованием раздаточного материала, тематических карточек, аудио материала.  Программа направлена на формирование общей культуры дошкольников, социализацию и адаптацию детей в обществе.
Дополнительная общеразвивающая программа "Веселый английский" (6-7 лет) Программа разработана творческой группой МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 164» на основе учебного пособия «Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет» Мария Филина.Задачи программы
1.    Тренировка языкового аппарата к произношению всех звуков иностранного языка и их автоматизация. Сравнение звуков родного и иностранного языка.
2.    Развитие фонематического слуха. Тренировка интонации в вопросительных, восклицательных и утвердительных предложениях.
3.    Накопление активного и пассивного словаря. 
4.    Развитие связной речи: умение составлять небольшие рассказы о себе, по картине.
5.    Совершенствование диалогической речи. Выработка умения вести диалог из 3-6-и реплик.
6.    Развитие творческих способностей посредством драматизации: игры-драматизации, постановка сказок, мини-сценок, сюжетно-ролевые игры.
7.    Знакомство с алфавитом.
 
Дополнительная общеразвивающая программа "В школу с радостью" (6-7 лет) Дополнительная общеразвивающая программа для детей «В школу с радостью» (6-7 лет) имеет социально-гуманитарную направленность и призвана обеспечить достижение обучающимися готовности к школе и развитие равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе.  Программа «В школу с радостью» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.
Отличительной особенностью Программы является использование игровых методов и приемов в процессе обучения детей.
Дополнительная общеразвивающая программа "Шахматы для детей" (5-6 лет)  «Шахматы для детей» является модифицированной программой дополнительного образования социально-гуманитарной направленности. Программа разработана для детей 5-6 лет с учетом психофизических особенностей данного возраста. Программа рассчитана на 1 год обучения, 36 часов, с постепенным усложнением материала. Занятия проводятся в игровой форме с использованием раздаточного материала, тематических карточек. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий.

 

Дополнительная общеразвивающая программа "Шахматы для детей" (6-7 лет) Программа "Шахматы для детей" (6-7 лет) разработана на основе программы Т. Бардвик и рассчитана на один год обучения для детей подготовительной группы, с проведением двух занятий в неделю во второй половине дня.
Максимальная учебная нагрузка воспитанника составляет 36 часов. 
Содержание программы соответствует психолого-возрастным особенностям дошкольников и доступна для детей данного возраста. Все занятия включают в себя как теоретическую часть, так и практическую составляющую, во время, которой и реализуется игровая деятельность. Дошкольники знакомятся с шахматной доской и ее элементами, а также с шахматными фигурами. В процессе освоения программы организуются различные дидактические игры, викторины, турниры. В центре внимания находиться личность ребенка. Дети через игру в шахматы имеют возможность осуществить свои интересы, планы, замыслы.
 
Дополнительная общеразвивающая программа "Природа и художник" (5-6 лет) Программа по изобразительному искусству «Природа и художник» рассчитана на один год (5-6 лет). Структурной особенностью Программы является блочно-тематическое планирование содержания занятий. Основные разделы Программы группируются вокруг единой темы. Содержание основывается на четырех тематических блоках: «Мир природы», «Мир животных», «Мир человека», «Мир искусства». Темы внутри каждого блока могут быть перестав-лены, педагог может сам определить порядок их прохождения.
Дополнительная Общеразвивающая программа "Природа и художник" (6-7 лет) Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности «Природа и художник» (6-7 лет) разработана в соответствии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе программы «Природа и художник» автор Т.А. Копцева. Содержание Программы нацелено на формирование у дошкольников художественной культуры, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого.
Программа рассчитана на 40 часов в год с недельной нагрузкой – 2 раза в неделю; реализуется в форме кружковой работы детей (6-7 лет) подготовительной группы. 
 

Дополнительная Общеразвивающая программа "Танцевальное созвездие" (5-6 лет)

 

Программа разработана на основе методических разработок автора Бурениной А. И. «Программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет» и представляет собой оригинальную разработку системы занятий с дошкольниками. Программа дополнительного образования «Танцевальное созвездие» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Дополнительная Общеразвивающая программа "Танцевальное созвездие"
(6-7лет)

 

Основная направленность программы «Танцевальное созвездие»-психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного     «музыкального»     инструмента.
Приоритетные задачи программы:
• укрепление психического и физического здоровья средствами ритмики (формирование правильной осанки, походки; снижение психологического напряжения средствами релаксации под музыку в процессе движения и т.д.);
• поддержка  увлечением занятиями музыкой и пластикой;
• развитие художественно-творческих способностей.