Дополнительные общеразвивающие программы
ср, 11/09/2024 - 11:54
Дополнительная общеразвивающая программа "Веселый английский" (5-6 лет) | «Веселый английский» является модифицированной программой дополнительного образования социально-гуманитарной направленности. Программа разработана для детей 5-6 лет с учетом психофизических особенностей данного возраста. Программа рассчитана на 1 год обучения, 56 часов, с постепенным усложнением речевого материала. Занятия проводятся в игровой форме с использованием раздаточного материала, тематических карточек, аудио материала. Программа направлена на формирование общей культуры дошкольников, социализацию и адаптацию детей в обществе. |
Дополнительная общеразвивающая программа "Веселый английский" (6-7 лет) | Программа разработана творческой группой МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 164» на основе учебного пособия «Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет» Мария Филина.Задачи программы 1. Тренировка языкового аппарата к произношению всех звуков иностранного языка и их автоматизация. Сравнение звуков родного и иностранного языка. 2. Развитие фонематического слуха. Тренировка интонации в вопросительных, восклицательных и утвердительных предложениях. 3. Накопление активного и пассивного словаря. 4. Развитие связной речи: умение составлять небольшие рассказы о себе, по картине. 5. Совершенствование диалогической речи. Выработка умения вести диалог из 3-6-и реплик. 6. Развитие творческих способностей посредством драматизации: игры-драматизации, постановка сказок, мини-сценок, сюжетно-ролевые игры. 7. Знакомство с алфавитом. |
Дополнительная общеразвивающая программа "В школу с радостью" (6-7 лет) | Дополнительная общеразвивающая программа для детей «В школу с радостью» (6-7 лет) имеет социально-гуманитарную направленность и призвана обеспечить достижение обучающимися готовности к школе и развитие равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе. Программа «В школу с радостью» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе. Отличительной особенностью Программы является использование игровых методов и приемов в процессе обучения детей. |
Дополнительная общеразвивающая программа "Шахматы для детей" (5-6 лет) | «Шахматы для детей» является модифицированной программой дополнительного образования социально-гуманитарной направленности. Программа разработана для детей 5-6 лет с учетом психофизических особенностей данного возраста. Программа рассчитана на 1 год обучения, 36 часов, с постепенным усложнением материала. Занятия проводятся в игровой форме с использованием раздаточного материала, тематических карточек. Важное значение при обучении имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания заданий, создание игровых ситуаций, использование шахматных дидактических игр и пособий.
|
Дополнительная общеразвивающая программа "Шахматы для детей" (6-7 лет) | Программа "Шахматы для детей" (6-7 лет) разработана на основе программы Т. Бардвик и рассчитана на один год обучения для детей подготовительной группы, с проведением двух занятий в неделю во второй половине дня. Максимальная учебная нагрузка воспитанника составляет 36 часов. Содержание программы соответствует психолого-возрастным особенностям дошкольников и доступна для детей данного возраста. Все занятия включают в себя как теоретическую часть, так и практическую составляющую, во время, которой и реализуется игровая деятельность. Дошкольники знакомятся с шахматной доской и ее элементами, а также с шахматными фигурами. В процессе освоения программы организуются различные дидактические игры, викторины, турниры. В центре внимания находиться личность ребенка. Дети через игру в шахматы имеют возможность осуществить свои интересы, планы, замыслы. |
Дополнительная общеразвивающая программа "Природа и художник" (5-6 лет) | Программа по изобразительному искусству «Природа и художник» рассчитана на один год (5-6 лет). Структурной особенностью Программы является блочно-тематическое планирование содержания занятий. Основные разделы Программы группируются вокруг единой темы. Содержание основывается на четырех тематических блоках: «Мир природы», «Мир животных», «Мир человека», «Мир искусства». Темы внутри каждого блока могут быть перестав-лены, педагог может сам определить порядок их прохождения. |
Дополнительная Общеразвивающая программа "Природа и художник" (6-7 лет) | Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности «Природа и художник» (6-7 лет) разработана в соответствии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей на основе программы «Природа и художник» автор Т.А. Копцева. Содержание Программы нацелено на формирование у дошкольников художественной культуры, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Программа рассчитана на 40 часов в год с недельной нагрузкой – 2 раза в неделю; реализуется в форме кружковой работы детей (6-7 лет) подготовительной группы. |
Дополнительная Общеразвивающая программа "Танцевальное созвездие" (5-6 лет)
|
Программа разработана на основе методических разработок автора Бурениной А. И. «Программа по ритмической пластике для детей 3-7 лет» и представляет собой оригинальную разработку системы занятий с дошкольниками. Программа дополнительного образования «Танцевальное созвездие» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. |
Дополнительная Общеразвивающая программа "Танцевальное созвездие"
|
Основная направленность программы «Танцевальное созвездие»-психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного «музыкального» инструмента. Приоритетные задачи программы: • укрепление психического и физического здоровья средствами ритмики (формирование правильной осанки, походки; снижение психологического напряжения средствами релаксации под музыку в процессе движения и т.д.); • поддержка увлечением занятиями музыкой и пластикой; • развитие художественно-творческих способностей. |